Что такое постовой или способ продвижения сайта

Здравствуйте! Спасибо, что посетили мой nooboblog.ru. Вы решили создать свой блог, но как разобраться во всех этих непонятных и странных словах — доры, анкоры, постовые и другие. Итак, постовой. Что это за служба такая и с чем ее едят? В SEO-словаре в частях 1 и 2 я этот термин не поставил и решил посвятить постовому отдельную статью.

Что такое постовой или способ продвижения сайта.

Постовой — это, конечно же, не должность в этих самых органах правопорядка, а ссылка, которая ставится вначале или(и) в конце поста(статьи, материала) блогера, которая находится там все время существования блога и оплачивается только один раз. Скажу сразу, стоимость постового разная и конечно же зависит от самого блога и нахождения ссылки.

Обычно, постовые объявляют, как «спонсор статьи» или «спонсор поста». Вы наверняка встречали это много раз, но также постовой можно обозвать иначе, все зависит только от Вашей выдумки.

Тема поста. Тема поста может быть разная: может не соответствовать теме постового, т.к. как правило, в посте находится несколько постовых, и обычно разной тематики, и охватить темой поста все постовые, находящиеся в посте, невозможно или очень сложно. Рекомендую окружать постовой некоторым тематическим текстом, состоящим из одного-двух длинного или нескольких коротких предложений. Сейчас, мало кто так поступает, и это плохо.

Не стоит размещать более трех постовых в посте. Хотя мнения по количеству постовых у разных блогеров разные. Тут Вам решать. Ссылка обязательна должна быть без noindex и nofolow.

Так в чем же плюсы постового? Как сказано выше, постовой — ссылка, которая ставится в начале или в конце поста и остается там навсегда (пока блог не сдохнет). Хотя, все конечно же зависит от порядочности блогера. Вы понимаете, о чем я — иногда ссылки заменяют на другие или попросту убирают. Поэтому свои постовые отслеживайте сами, ведите статистику. Размещая постовой, вы уже имеете какой-то ссылочный вес. Сразу хочу оговориться, что те, кто хочет этим способом повысить ТИЦ, могут даже и не думать об этом, т.к. постовые естественно внесены в фильтр Яшей, т.е. поисковой системой Yandex.

Также постовыми можно меняться. Ну тут все понятно — ты мне, я тебе.

При выборе блога для размещения своего постового, прежде всего, нужно ориентироваться на его дизайн, количество рекламы, посещаемость, количество подписчиков, комментариев, ТИЦ и PR. Важным критерием является обновление блога — чем чаще, тем лучше. Короче, блог должен быть авторитетным. Покупайте постовые с правильными анкорами для продвижения Вашего блога, поскольку ссылочное с блогов (сайтов) работает нормально и ссылка постоянная.

Вот собственно и все. Удачи! Увидимся на nooboblog.ru.

Максим

Получать обновления на e-mail

Размещено в Просто SEO · Метки: ,

Комментарии

Есть 2 коммент. к “Что такое постовой или способ продвижения сайта”
  1. Очень интересно описываете...Даже зная все это было очень приятно читать =)

  2. Спасибо на добром слове, удачи в ведении блога.