Семантическое ядро сайта, коротко о списке поисковых запросов. Что такое семантическое ядро и как его составить?

Здравствуйте!И снова в эфире nooboblog.ruСемантическое ядро сайта или же блога это список поисковых запросов, по которым происходит продвижение Вашего сайта. Поисковые запросы также называют ключевыми запросами, ключевыми словами или же просто ключи. Первым делом, что Вам необходимо сделать для продвижения Вашего сайта — это составить семантическое ядро. Без составления семантического ядра будет немного не понятно, что Вы, собственно говоря, хотите продвигать, что впоследствии приведет к путанице при продвижении Вашего сайта.

Что такое и как составить семантическое ядро сайта, коротко о списке поисковых запросов.

Также, необходимо знать, что при неправильном составлении семантического ядра сайта, т.е. неправильно подобрав список поисковых запросов для Вашего сайта и продвинув их в на первую страницу выдачи, т.е. в топ поисковых систем или системы, Вы получите так называемый нетематический (или нецелевой) трафик, который не принесет Вам нужного Вам результата.

Семантической ядро сайта или Вашего блога желательно делать до написания или добавления контента на Ваш сайт. Вы спросите: почему? Да потому что, это делается, чтобы потом не править контент уже на Вашем сайте или блоге. Хотя, тут выбирать, конечно же, Вам.

Итак, как же составить семантическое ядро сайта или Вашего блога? Да сложного тут особо ничего нет. Например, у Вас есть сайт или блог на тематику: аренда яхт, цель сайта — привлечь максимальное (хотелось бы) количество посетителей, которые могут стать Вашими клиентами в будущем или раньше. Как посмотреть запросы, которые делают, возможно, Ваши потенциальные клиенты?

Набираем в адресную строку wordstat.yandex.ru или adstat.rambler.ru

Это сервисы статистики по поисковым запросам (ключевых слов) известных поисковых систем Яндекс и Рамблер. Существуют и другие сервисы других поисковых систем, но остановимся мы на Яндексе. Набрав wordstat.yandex.ru, пишем в окне интересующий Вас запрос, например: аренда яхт. Сервис выдает некоторый список запросов (ключей), которые задают посетители (возможно будущие клиенты) в течение месяца через поисковик Яндекс. Из этого списка выбираем подходящие нам запросы. Под подходящими запросами можно понять следующее: например, Вы сдаете эти маленькие кораблики в Москве и, следовательно, запрос: аренда яхты за рубежом нам не подходит, т.к. человек ищет аренду за рубежом, а не в Москве и его врятли заинтересует наш сервис, хотя — всякое бывает. А вот запрос: аренда яхт москва — наш вариант. Ну и так далее. Что подходит и что не подходит Вашему сайту, думаю, разобраться не трудно.

Подбор семантического ядра — подбор большого количества ключевых слов. Ключевые слова (запросы) делятся на ВЧ, СЧ и НЧ, что означает высокочастотный запрос, среднечастотный запрос и низкочастотный запрос соответственно. Обычно в семантическое ядро включают все запросы, т.е. и ВЧ и СЧ и НЧ по возрастанию. Что значит по возрастанию? Например, 1−2 ВЧ, 3−5 СЧ и 10−15 НЧ, но это количество запросов относится не ко всем сайтам, для другого сайта количество запросов может изменяться. Все зависит, конечно же, от продвигаемого сайта и естественно Вашего бюджета. Четких рамок определения, сколько запросов определяется ВЧ, сколько СЧ, а сколько НЧ и количества запросов на продвигаемый сайт нет, потому что в разных тематиках количество показов может отличаться. Дабы не вызывать споров по примеру нашего запроса, семантическое ядро сайта, которое занимается арендой яхт приводить не буду. Тут главное понять сам смысл семантического ядра.

И еще не маловажный критерий продвижения сайта по ключевым запросам имеет такой фактор как конкурентность. Перед тем как продвигать сайт по ключевым запросам всегда изучайте своих конкурентов, делайте анализ сайтов своих конкурентов, живите на сайтах своих конкурентов.

На этом собственно все, что я хотел Вам рассказать так сказать кратко о семантическом ядре сайта, списке поисковых запросов. Это, конечно же, вводная информация, т.к. понятие семантического ядра сайта и его тонкости при продвижении сайта намного обширнее, но, тем не менее, объяснил, как мог. Спасибо Вам большое за внимание. Удачи! Увидимся на nooboblog.ru.

Максим

Получать обновления на e-mail

Размещено в Просто SEO · Метки: ,

Комментарии

Есть 4 коммент. к “Семантическое ядро сайта, коротко о списке поисковых запросов. Что такое семантическое ядро и как его составить?”
  1. PACS:

    Кто знает, чем надёжнее ссылки на сайт посмотреть?

  2. Если Вы про бэки, то можно посмотреть в Яндекс вебмастер, Гугл вебмастер, также существуют много онлайн сервисов, предоставляющих эту услугу бесплатно, например, xseo.in

  3. PACS:

    Спасибо, посмотрю.

  4. Всегда пожалуйста.